Теперь об этом можно говорить уверенно: минимализм побеждает в автомобильном дизайне! Во всяком случае в той его части, что заведует фирменными эмблемами. Только в 2020-м новые варианты логотипов представили Volkswagen, BMW и Nissan. И общий тренд четко прослеживается у всех: отказ от объемного изображения в пользу двухмерного и максимальный, так сказать, минимализм.
Не отставать от модного поветрия решила и Toyota, только-только представившая обновленную фирменную эмблему. Правда, глядя на знакомый шильдик не сразу и поймешь, что изменилось. Ну а мы-то на что?! Мы поможем.
Смотри, во-первых, обновленное лого Toyota тоже стало двухмерным и плоским, как камбала. Японцы утверждают: теперь эмблема лучше отображается на всех видах цифровых и физических носителей. Кроме того, с эмблемы исчезла сопроводительная надпись Toyota. Мол, в этом нет никакой необходимости, эмблему фирмы и так прекрасно знают во всем мире. Э-э-э… ну вот, собственно и все изменения.
В дополнение к новой эмблеме Toyota представила и новый фирменный шрифт. Разумеется, тоже лучше читаемый. Можно подумать, прежний вызывал у кого-то реальные сложности… Впрочем, кто мы, чтобы давать советы одной из крупнейших автомобильных корпораций мира?
И да, не ищи свежий логотип на новых моделях Toyota. На них по-прежнему ставят старую эмблему, а двухмерное лого будет использоваться только в рекламных и медийных материалах. Ха, а еще говорят, что пилить бюджеты умеют только в России…