Согласись, за 817 900 руб. можно придумать на свою голову много всяких приятных развлечений. Наверное, самым неожиданным из них станет обновленная Lada Largus — самый дешевый на российском рынке 7-местный универсал. На АвтоВАЗе эту модель без особых изменений выпускают аж с 2012-го. Солидный срок! Более того, «Ларгус» по большому счету это всего лишь перелицованная версия Logan MCV — большого и вместительного универсала на удлиненной базе «Логана» первого поколения. Ее, представь себе, впервые показали еще на парижском автосалоне осенью 2004-го! Не факт, что в то время ты хотя бы родился…
Самое прикольное, что с точки зрения техники новенький «Ларгус» от давнишнего Logan MCV отличается минимально. Зато внешне это почти другая машина. Длинный силуэт, конечно, отлично считывается в обоих универсалах, но Largus теперь хвастает совершенно новым дизайном передней части. Он создан в фирменном X-образном стиле, который автомобилям Lada в последние годы активно прививал экс-шеф-стилист Volvo и Mercedes-Benz Стив Маттин.
Не будем врать, стало лучше. Даже намного. Гораздо причесаннее и цивилизованнее «Ларгус» стал и изнутри. Интерьер здесь не от первого «Логана», а от первого «Дастера». Лучше бы, конечно, от BMW X5, но тоже сойдет. Зато, как и прежде, большой вазовский универсал весьма категоричен в выборе коробки передач — только «механика», и точка. Мотор — 1,6-литровая бензиновая «четверка» в двух исполнениях. В базовом восьмиклапанном варианте она выдает сумасшедшие 90 л.с., а в топовом 16-клапанном и вовсе невероятные 106 л.с. Уверен, что совладаешь?
Кстати, помимо просто универсала в гамме Largus есть типа внедорожный универсал — Largus Cross. Полным приводом в нем, конечно, и не пахнет, зато имеются пластиковая защитная листва кузова и слегка увеличенный дорожный просвет. Такой квазикроссовер в 7-местной версии стоит 892 900 руб. Если третий ряд сидений не нужен, то можешь сэкономить 27 тысяч.
Честно говоря, мы не понимаем, почему ты до сих пор сидишь у монитора и не бежишь в фирменной шоурум Lada…