15 декабря 2020 года Marie Claire приглашает принять участие в бизнес-конференции mc@work, которая в этом году впервые пройдет в online-формате - на сайте Marie Claire и эксклюзивно в официальной
Международная бизнес-конференция MC@WORK — это ежегодный обзор тенденций, инноваций, новых продуктов и стратегий, о которых стоит знать уже сегодня, чтобы быть еще успешнее завтра.
Тема конференции — «Новая этика». Что мы подразумеваем под этим понятием? Стандартные этические нормы, только на новый лад? Столкновение «новой реальности» и «старых установок»? Возможность слабым получить голос? Движения #metoo? и #ЯНеБоюсьСказать? Попытку регламентировать отношения между людьми? Новые представления о неуместном?
«Новая этика» — это инструмент агрессии или это инструмент защиты? Или тема шире — некие морально-этические кейсы, которые формулируются в режиме здесь и сейчас? Или «новая этика» — все перечисленное? В этих вопросах попробуют разобраться эксперты конференции mc@work.
Программа конференции состоит из четырех кейсов:
1. Мастер-класс Алёны Владимирской «Новая этика и бизнес: как действовать в новой реальности». Главный хантер Рунета расставит акценты и расскажет нам о новых этических кодексах в HR, влиянии новой этики и репутационных конфликтов на компании, сотрудников и клиентов.
2. Поэт и писатель Дмитрий Быков постарается убедить в том, что «новой этики» не существует, да еще и поднимет вопрос: а была ли старая?
3. Вместе с экспертом в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга Вячеславом Прохоровым мы обсудим тему этичного потребления поколения Z.
4. Дискуссия: супермодель, диетолог, мама Илона Маска Мэй Маск и писатель Александр Цыпкин поднимут вопрос «новой женственности» и эйджизма.
Модератором конференции традиционно выступит заместитель главного редактора журнала Marie Claire Раиса Мурашкина.
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ: ROBERTO BRAVO — мировой бренд ярких ювелирных украшений ручной работы с вдохновляющим дизайном и удивительными историями, которые придают образу индивидуальный характер и делают его поистине незабываемым.
ИНФОРМАЦИОНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ: «ВКонтакте».