Не сказать, что этого момента все ждали с нетерпением, но то, что ждали долго, — факт. Ведь новую «Джетту» для нашего рынка «Фольксваген» представил еще в прошлом году. Тогда во время теста-драйва в Мексике нам понравилась, скажем так, пророссийская ориентированность седана. Вместо поднадоевшего DSG — традиционный автомат, вместо погони за спортивным характером — куда более подходящий для семейного и вроде как народного седана акцент на комфорте.
Окончательно рыночные расклады должны были определить цены, которые стали известны только сейчас. И что сказать? Пожалуй, у новой «Джетты» не слишком много шансов стать популярной в России…
С одной стороны, мы понимаем: в отличие от модели предыдущего поколения, которую собирали в Нижнем Новгороде, Jetta нынешнего посола едет к нам аж из Мексики. Но штамп с пропиской в паспорте для современных автомобилей дело далеко не первой важности. А вот цифры в прайсе — да, они многое решают.
Короче говоря, базовая версия «Джетты» со 110-сильным 1,6-литровым мотором и «механикой» стоит 1 485 000 рублей. Комплектация «Ориджин» в принципе неплоха: шесть подушек, кондиционер, светодиодные фары, обогрев сидений. Но все это имеет мало значения, учитывая, что, например, прямой конкурент «немца» 126-сильный Kia Cerato дешевле аж на 350 тысяч!
Самая доступная «Джетта» с автоматом стоит 1 545 000 рублей, а топ-исполнение со 150-сильным мотором 1,4TSi в верхней комплектации Status — это уже 1 860 000 рублей.
За такую цену вполне можно взять новенький «Тигуан» с полным приводом или полностью нафаршированную «Октавию». В последнем случае - сэкономить еще почти 300 тысяч. Выражаясь на манер Мастера Йоды, можно сказать, что «сложно дилерам Volkswagen новую „Джетту“ продавать будет».