MAXIM рассказал тебе всю правду о том, что происходит с Олегом Знарком и почему из сборной России выгнали главного тренера, который впервые с 1992 года привел наших хоккеистов к золоту Олимпиады.
Этот материал вызвал оглушительный резонанс. Поэтому мы продолжаем горячую тему. Она ведь еще не окончена.
Вот еще два факта. Во-первых, известный инсайдер Алексей Шевченко рассказывает: «Говорят, что Знарок очень сильно поругался с генменеджером сборной России Романом Ротенбергом. Причем в какой-то момент вообще утратил чувство реальности, посчитав, что справится и с этим человеком. Шансов там было ноль. Но это понимает трезвый, а не тот, кому упали шоры на глаза. Конфликты у них были и во время сезона, и во время Евротура, а усугубились после Кореи. И машина, которую было не положено получать тренерам, тут ни при чем. Уволили бы, даже если не дали бы машину. Говорят, что Знарку надо отдохнуть. И он заслужил паузу. Я согласен. Но что такое пауза для взрослого мужика в расцвете сил? Две недели, месяц. А так может произойти, что Знарок останется без работы на более длительный срок. По крайней мере, на территории КХЛ».
Вторая версия как раз о машинах: «Настоящая правда в том, что лично Знарку автомобиль как раз дали. Сразу и без всяких просьб с его стороны. Но он к победе шел не один и потому сразу спросил: «А как же мой штаб, мои ребята?» Ему ответили: «Увы, на всех не хватит».
И будь Олег Валерьевич человеком ушлым, он бы плюнул. Взял бы авто. Никто бы его им никогда не попрекнул. Да и, в конце концов, можно его было тут же продать и «премию» разделить с помощниками — на всех, по-братски.
Но Знарок так не мог. Он хотел, чтобы было по справедливости. И тогда в феврале произнес короткую фразу: «Или всем, или никому». В итоге сам остался без презента. И тренерам пока даже стандартной премии за победу на Олимпиаде не заплатили».
А еще говорят, что Знарку и не заплатят, пока он не даст пресс-конференцию, на которой не объявит, что ушел из сборной России добровольно, без скандала. Скажешь — деньги получишь. Вот интересно, Олег Валерьевич согласится?