Третьего февраля в Атланте (США) прошло одно из главных мировых событий не только для фанатов американского футбола, но и для любителей рекламы. Супербоул — решающая игра Национальной футбольной лиги, к которой основательно готовятся киностудии, бренды и общественные организации, тратя миллионы долларов, чтобы блеснуть своим рекламным роликом. Стоит сказать, что немало зрителей смотрит игру только ради них.
Супербоул-2019 запомнился зрителям не только рекламой брендов, но и внезапными трейлерами долгожданных фильмов. Например, во время игры показали короткий тизер новых «Мстителей», который фанаты уже успели разобрать по кадрам и построить массу теорий о судьбе героев после победы Таноса в «Войне бесконечности».
Кроме того, было на что посмотреть и фанатам «Игры престолов», пишет CBS Sport. Создатели картины объединились с пивным брендом Bud Light, чтобы прорекламировать и пиво, и себя. Правда, это становится ясно лишь под конец рекламы, посвященной рыцарскому турниру.
Еще одна коллаборация пивного бренда и актеров из культовых фильмов накануне игры породила слухи о том, что якобы идут съемки второй части «Большого Лебовски». На деле же это оказалось рекламой пива Stellas Artois, хотя в ней действительно появляется Джефф Бриджес в образе Чувака.
Знаменитость мирового уровня появилась и в рекламе «Бургер Кинга». В ролике сети фастфудов снялся сам Энди Уорхол. Правда, пришлось использовать архивные кадры из документального фильма, поскольку художник не имел возможности появиться лично в новой рекламе по причине своей смерти. В ролике «БК» Уорхол просто сидит и 45 секунд ест воппер. Ничего лишнего.
Не все рекламные ролики Супербоула можно назвать веселыми. Газета Washington Post показала весьма мрачные кадры, посвященные журналистам, которые погибли или пропали без вести во время выполнения служебных обязанностей. Называется ролик «Демократия умирает во тьме».
Как всегда, отличился автомобильный бренд Audi. Представитель концерна Volkswagen Group известен тем, что снимает к Супербоулу мини-фильмы. И 2019 год не стал исключением. Ролик Audi можно посмотреть хотя бы ради неожиданной концовки.
И еще одна эпичная реклама от автомобильного бренда, на этот раз Hyundai. Компания предлагает прокатиться с лифтером, с которым ты бы точно не захотел оказаться вместе в реальной жизни. А все потому, что вместо обычных этажей он возит по самым триггерящим ситуациям.
Автомобильную тематику в своей рекламе использовала и сеть гипермаркетов Walmart. Она собрала в ролике наиболее известные тачки из мирового кинематографа, от Бэтмобиля до внедорожника из «Парка юрского периода» и DeLorian. Что там говорили про самые амбициозные кроссоверы в кино?
Ну и, конечно, не осталась в стороне сама НФЛ, которая показала рекламу, посвященную 100-летнему юбилею лиги. Организация уже второй год показывает рекламу самой себя на Супербоуле. И стоит признать, что Национальная лига не чужда самоиронии.