И в наши дни фильм-пособие еще актуален, и может служить современным девушкам руководством к тому, как именно следует раздеваться перед своим парнем.
В фильме снялась Элейн Барри, четвертая и последняя жена легендарного актера Джона Бэрримора (между прочим, деда актрисы Дрю Бэрримор). Фильм появился незадолго до развода Барри и Бэрримора и, очевидно, не улучшил отношения между супругами.
Закадровый голос сообщает нам, что женщина должна раздеваться с «простотой и грацией», но одновременно «без лишних движений». Так, будто она «всю жизнь проводит раздеваясь».
Со снятой одеждой также рекомендуется обращаться аккуратно — ее следует сложить и легким движением бросить на стоящую поблизости мебель (стул в данном случае предпочтительнее кулера).
Оставайтесь загадочной до последнего — напутствует фильм девушек. Вот, например, Элейн, снимая лифчик, стоит не лицом к камере, а спиной. «Это тонкий артистический талант — уметь привнести тайну в процесс раздевания» — задушевно делится с нами закадровый голос.
В противовес очаровательной мисс Барри в фильме присутствует комичная Трикси Фриганза, актриса, демонстрирующая как не надо раздеваться. В частности, она эффектно чешет подмышки и бока. Так вот, этого (по крайней мере, при муже) делать не следует.
Чулки снимаются, даже скручиваются, в последнюю очередь. Ну и в самую последнюю очередь снимаются туфли. То есть даже позже, чем трусы (те снимались сразу после лифчика). Элейн Барри при этом оставалась в длинной ночной рубашке и на каблуках, но, если учитывать современные реалии, можно обойтись и без рубашки — одних туфель достаточно.
Раздеваясь, нужно сохранять бдительность и помнить о подглядывающих извращенцах с фотоаппаратами (как весело жилось в 1930-е!), которые так и норовят увековечить приличных замужних леди за таким вульгарным процессом как раздевание.
А теперь подсунь эти советы своей девушке, и насладись тем, как она, просмотрев их, хмыкнет и скажет «Еще чего».