Мужчины — это мальчики, у которых просто игрушки побольше. Поэтому никто особо не удивляется всяким пошлостям на автомобилях вроде наклеек «Трофей из Берлина» и «Можем повторить», уточкам для плавания в ванной, надетых на буксировочный крюк и даже резиновым тестикулам, болтающимся где-то в районе выхлопной трубы. Собственно именно поэтому пустые пластиковые бутылки, которые иногда можно видеть на колесах большегрузных фур, не сильно удивляют. Ну, наверное, у водителя такой странный способ самовыражения. Бывает и хуже, не так ли?
О каких «пошлостях» речь? Вот 7 видов самого зашкварного тюнинга
И все-таки нет. Бутылки на колесах грузовиков и прицепов не для красоты (хотя какая уж тут красота?), а исключительно для пользы. Вообще-то этот вопрос мог бы стать хорошей разминкой для мозгов даже бывалых знатоков. Ведь ответ не подразумевает знание конструкции грузовика, а вытекает из логических размышлений.
Смотри, тяжелый грузовик, тяжелый прицеп, высокая скорость, дальняя дорога. Что нужно для того, чтобы все это в целости и сохранности добралось из пункта А в пункт Б? Для начала — отсутствие неполадок. Бинго! Мы почти у цели. Пластиковые бутылки, надетые на колесные ступицы, позволяют водителю удостовериться в том, что все колеса… вращаются.
Это важнее, чем кажется на первый взгляд. Большой автопоезд — это не легковушка, здесь можно и не почувствовать, что одно из дюжины колес вдруг заблокировалось. А вот последствия у такой неприятности могут быть разные — от очень дорогих до катастрофических.
Стертая до дыр покрышка — самое безобидное из них. В принципе фура с заблокированным колесом может потерять управление и… Ой, дальше лучше не думать… Здесь и приходит на помощь бутылка. Если водитель видит, что она не крутится вместе с колесом, значит, нужно тормозить и разбираться. Такие вот дела.