Иногда хочется, чтобы автомобильные фирмы остановились. Остановились и задумались о том, что они вытворяют. Если не в глобальном смысле, то хотя бы в частностях. Вот как, скажи на милость, обычному человеку разбираться в названиях комплектаций? Кто, например, объяснит, что круче — Supreme, Exclusive или Executive?! Согласись, все три слова с явно превосходной интонацией могли бы обозначать топовое исполнение, но на самом деле указывают на три разные комплектации. Вах…
Впрочем, проблема выбора своей версии — едва ли не единственное, что может всерьез побеспокоить покупателя флагманского кроссовера Mazda CX-9. На самом деле «девятка» даже в базовой варианте Active вполне себе упакована: 2,5-литровый турбомотор (231 л.с.), полный привод, «автомат», семиместный салон, двухзонная климатика, электроприводы всего, дружественная «яблокам» и «андроидам» музыка и так далее. Но топовый вариант Executive в реальности не настолько дороже, насколько лучше оснащен и круче выглядит.
Здесь не нужно доплачивать ни за высококлассную обивку кожей Nappa, ни за 20-дюймовые колесные диски, ни за камеру кругового обзора, ни за абсурдно длинный список систем безопасности, включая даже новомодную «противоусталостную» функцию. При этом даже в таком максимально нафаршированном виде CX-9 все равно получается на 49 тысяч дешевле базовой версии Toyota Highlander.
Такие дела…