Первой о себе заявила коррозия кузова: у некоторых владельцев следы ржавления кузова начали появляться уже после первого дождя или снега. Как правило, консультанты в салонах разводили руками и рекомендовали выполнять полировку подверженных коррозии зон.
В более поздних партиях Cybertruck производитель заменил нержавеющую сталь на сплав с повышенной устойчивостью к коррозии, которая должна оказаться надежнее в большинстве сценариев использования. Интересно, насколько долговечным окажется корпус пикапа при эксплуатации в суровых зимних условиях — вполне вероятно, что полировка будет требоваться электромобилю едва ли не каждый сезон.
Именно поэтому дилеры часто недвусмысленно намекают на то, что Cybertruck желательно оклеивать защитной виниловой пленкой сразу после покупки, чтобы предотвратить деградацию материалов кузова.
Второй проблемой новинки стали аэродинамические колпаки на колесах, которые быстро стирали боковины шин, ускоряя их износ. В более поздних партиях Tesla отказалась от этого «ноу-хау» даже несмотря на то, что оно положительно сказывалось на энергоэффективности электропикапа, и с начала 2024 года выпускает Cybertruck без аэродинамических колпаков.
Критика обрушилась и на дальность хода Cybertruck. Изначально предполагалось, что пробег электромобиля на одном заряде составит порядка 640 километров, однако реальные тесты показали гораздо меньшие значения — около 400 километров при спокойном и до 300 километров при агрессивном вождении.
При этом важно понимать, что эти значения уменьшаются чуть ли не вдвое при эксплуатации «кибертрака» в суровых зимних условиях, что, впрочем, типично для любых современных электромобилей.
Так или иначе, нельзя говорить о том, что дебют Cybertruck оказался неудачным. Подверженный коррозии кузов можно оклеить защитной пленкой или каждый сезон полировать до блеска, а колпаки, если вы приобрели одну из первых партий, можно просто демонтировать. Однако важно понимать, что все эти нюансы выдают в новинке довольно сырой продукт, в котором со временем могут появиться и другие проблемы, гораздо более серьезные — технические.