Факт № 1. Это самый большой кроссовер BMW
Да, нынешний «икс-седьмой» с заводским индексом G07 войдет в историю как первое поколение модели X7, прежде ничего столь же монструозного в Мюнхене не выпускали. Кстати, факт этой «первости» со временем добавит нынешней модели эксклюзива и ценности на рынке классик-каров. Впрочем, есть тут и проблемка. Дело в том, что в источниках, заслуживающих доверия, все чаще проскакивает информация, что BMW собирается представить внедорожник покрупнее. Не то X8, не то, что скорее, Х9. В любом случае предупрежденный вооружен.
Факт № 2. Кроссовер X7 длиннее седана 7-й серии
Хотя здесь есть нюансы. «Икс-седьмой» больше (а не только длиннее) 7-й серии со стандартной колесной базой, но не LWB-версии. Как раз выигрыш по длине не очень большой: Х7 вытянулся на 5151 мм, а «семерка» — на 5098 мм. Зато по ширине кроссовер выигрывает почти 10 см, а по высоте — больше 30! Выходит, за BMW X7 очень удобно прятаться, если по тебе ведут огонь. За такими габаритами вообще ничего не страшно!
Факт № 3. Все сиденья с подогревом
И под словом «все» мы подразумеваем все семь. Да, подогревом в BMW X7 обеспечены стулья всех трех рядов. Кстати, надо дополнительно заметить, что даже на галерке вполне хватает места для взрослых. А пятизонный климат-контроль обеспечит оптимальную индивидуальную температуру и для водителя, и для всех пассажиров.
Факт № 4. BMW X7 остановится, если поймет, что водителю плохо
Или слишком хорошо — это уже тебе решать. Просто запомни, что у кнопки стояночного тормоза в «икс-седьмом» есть дополнительная функция. Она завязана на систему Emergency Stop Assistant. Если во время движения водителю вдруг резко подурнеет (ну съел человек что-то не то, с кем не бывает?), достаточно коснуться кнопки стояночного тормоза — и автомобиль чинно, аккуратно и безопасно припаркуется у обочины. Если технологии и дальше будут развиваться теми же темпами, то в следующем поколении BMW освоит искусственную вентиляцию легких методом «рот в рот».
Факт № 5. Он умеет сдавать задним ходом. Сам!
Если предыдущая «абилка» «икс-седьмого» почему-то не вызвала у тебя восторженного «вау», то эта вот точно вызовет. Новый BMW X7 оснащается хитроумной штуковиной под названием Reversing Assistant. Что она делает? Настоящие чудеса! Представь, что ты едешь по узким улочкам незнакомого города и не уверен, что едешь куда надо. Или если впереди образовался затор и тебе срочно нужно сдать назад. При габаритах X7 маневрирование задним ходом — то еще удовольствие…
Но нет, нажимаешь на кнопочку — и машина, запомнившая последние 50 метров дороги, сдаст назад сама. Рулить тебе нужно, это сделает электроника. Просто жми на газ, следи за обстановкой и восторженно ликуй!
Факт № 6. Задние двери X7 длиннее передних
Не то чтобы это чудо чудное, хотя обычно все бывает наоборот. В любом случае задние двери BMW X7 обслуживают сразу два ряда сидений. Поэтому их конституция вполне логична и естественна.
Факт № 7. Баварцы сделали пикап на базе X7
Нет, это не запоздавшая первоапрельская шутка. Роскошный пикап на базе «икс-седьмого» действительно был показан пару лет назад. Хотя в Мюнхене с тех пор категорически отрицают даже гипотетическую возможность серийного производства самого быстрого, крутого и пафосного пикапа планеты Земля. А жаль…
Факт № 8. BMW X7 уже давно доступен в России
Увы, с приобретением X7-пикапа помочь тебе не сможет никто. Зато обычные «икс-седьмые», что называется, в ассортименте у любого официального дилера BMW. Дизельные и бензиновые, навороченные и очень навороченные. Понятие «базовая комплектация» не в состоянии передать все богатство оснащения даже начального исполнения BMW X7. В любом случае это минимум 249 л.с., обязательно «автомат» и полный привод. Плюс типично баварские дорожные повадки, уважение на дороге и зависть окружающих. За все про все — от 7 400 000 рублей.