Автомобили Volvo ассоциируются прежде всего с безопасностью. И это логично, учитывая, что на моделях этого шведского бренда впервые появились трехточеные ремни. Между прочим, именно они считаются самым эффективности средством безопасности в истории автомобиля, впереди даже подушек безопасности и всяких электронных помощников вроде ABS или системы динамической стабилизации.
Впрочем, фирма из Гетеборга в последнее время не меньше заботится и о собственном экологическом реноме. Попробовали бы в Volvo игнорировать эту тему на родине Греты Тунберг! Нынешней осенью шведы объявили о намерении к 2025 году на 40% сократить уровень выбросов CO2 с каждого производимого автомобиля, а к 2040-му — перевести всю свою деятельность компании в климатически нейтральный режим.
Каким образом? Ну, к примеру, Volvo Cars уже до конца этого года полностью откажется от использования одноразового пластика во всех офисах и на мероприятиях. Ну с чего-то надо же начинать?! Так что совсем скоро менеджеры фирмы будут прихлебывать кофе из сложенных ладошек или начнут подставлять голову прямо под кофе-машину. А еще на днях в России состоялась официальная презентация Volvo XC60 T8 Twin Engine — всего второго так называемого «подзаряжаемого гибрида» на нашем рынке. Первый, что характерно, тоже выпускается по брендом Volvo — речь о XC90 T8 Twin Engine.
Суммарная мощность бензиново-электрического гибрида из Швеции составляет 407 л.с., а цена начинается с 5 379 000 руб. Можешь не пояснять, что дорого, мы и так знаем. Зато до сотни XC60 T8 Twin Engine разгоняется всего за 5,2 секунды, а расход бензина на 100 км пути составит всего 2,3 л. Это если часть пути преодолеть только на электротяге. Без подключения ДВС Volvo XC60 T8 Twin Engine может проехать 43 км.