Только представь — уже совсем скоро, когда ты наберешься смелости и закажешь такси, к твоему подъезду может приехать вот такой симпатяга. Имя у него знакомое — Volkswagen Polo Sedan, продается на нашем рынке уже 10 лет, но дизайн совершенно другой.
Более агрессивная решетка радиатора, бампер и передние фары добавляют облику «полуседана» солидности и стати. Может даже показаться, что к тебе по ошибке приехала машина класса «Комфорт», а не «эконом» как обычно. Еще один важный момент — задняя дверь. Да-да, Polo Sedan, как нетрудно догадаться, был именно седаном, с узенькой крышкой багажного отделения. Его сменщик превратился в лифтбэк — у него здоровая задняя дверь, которая облегчает погрузку и перевозку крупногабаритной поклажи.
Судя по всему, обновленный Polo Sedan будет построен на платформе Skoda Rapid. И хотя фотографий живого автомобиля еще нет (появятся до конца февраля), мы уже точно знаем, что моторы останутся прежними: атмосферный 1,6-литровый (110 л.с.) и 1,4-турбо (125 л.с.). Первый доступен с "механикой" или "автоматом", для второго зарезервирована преселективная 7-ступенчатая коробка передач DSG.
Из любопытных плюшек по оснащению можно отметить светодиодные фары уже в базе, магнитолы с тач-скрином, подогрев руля и, что важнее для такси, задних сидений, виртуальную приборную панель, а также бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой. Осталось дождаться главного — объявления цен.