Не дожидаясь всеобщей отмены карантина, Audi стреляет большой новинкой. То есть новый седан A3 на самом деле одна из наиболее компактных моделей в линейке «Четырех колец», но при этом очень важная. Классические седаны гольф-класса традиционно хорошо продаются в Китае, США и России. И на всех этих рынках главные конкуренты Audi уже отстрелялись новинками.
Пусть свеженький седан Audi A3 появился чуть позже нового Mercedes-Benz CLA и BMW 2-й серии, но выглядит он точно лучше обоих. Баварцу небеспричинно достается за раздутые ноздри и общую схожесть с Kia (о боги!), далеко не всем пришлась по вкусу и взгрустнувшая физиономия маленького «мерседеса». Зато А3 в плане стиля почти безупречен: удачные пропорции, мускулистые боковины кузова — пышные бедра вообще песня! — умеренно агрессивная и узнаваемая физиономия. Садись — лайк, шер!
В техническом плане новый седан А3, как и его предшественник, построен на модульной платформе MQB (даже колесная база совпадает миллиметр в миллиметр), но при этом получил новые моторы. В Европе «а-третий» предлагается с 1,5-литровой бензиновой турбо-четверкой или 2-литровым турбодизелем. Мощность в любом случае одинаковая — 150 л.с. В дальнейшем гамма моторов будет расширяться, как и варианты трансмиссий. Пока же «трешка» идет строго с передним приводом.
По части оснащения можно отметить полностью виртуальную приборку, матричные фары (за доплату), проекционный дисплей (тоже за доплату). В салоне стало чуть просторнее, как спереди и сзади, а багажник столь же солидный как и раньше — 425 литров минимум.
Европейские дилеры Audi уже принимают заказы на новый седанчик. В Россию A3 с отдельным багажником приедет к концу года. Очевидно, что с другими моторами — скорее всего, 1,4 TFSI мощностью 150 л.с. и 2,0 TFSI, выдувающий 190 л.с. Ну а про цены остается только догадываться. Напомним, что предыдущий седан А3 на нашем рынке стартовал с отметки в 1,8 миллиона.