Мы его так долго ждали, а когда дождались… Ладно, давай по порядку. Итак, Volskwagen Golf восьмого поколения уже давно продается в Европе и в остальном мире. А вот российскую премьеру культового хетчбэка все откладывали и откладывали. Будто бы в офисе Volskwagen не могли понять, стоит ли выводить на рынок машину. И теперь, увидев официальный прайс-лист, мы начинаем разделять эти сомнения.
Надо сразу сказать, что в отличие, например, от Polo или Tiguan, новые «Гольфы» в Россию везут прямиком из Германии. Лакомая табличка Made in Germany обойдется очень недешево. И дело не только в деньгах. Ограничено и само предложение. На наш рынок Golf VIII поставляется только с пятидверным кузовом хетчбэк, только в исполнении с передним приводом и только с мощными моторами.
Ну а теперь самое важное. Звучит барабанная дробь, все покрепче хватаются за стулья, чтобы не упасть: мы называем цену. Итак, пятидверный Golf со 150-сильным мотором 1,4TSi, 8-ступенчатым «автоматом» и в топ-исполнении Exclusive стоит 2 558 000 рублей.
(Звук падающего стула.)
Да, комплектация действительно вполне приличная (шесть эйр-бэгов, виртуальная приборная панель, навороченная мультимедиа, трехзонная климатика, обогрев всех кресел и рулевого колеса, камера заднего вида, датчики света и дождя, матричные фары, бесключевой доступ). Но и 2,5 миллиона — это серьезно. Неловко сказать, но 150-сильный Audi A3 даже чуть дешевле…
А еще можно вспомнить, что цены на одноплатформенную Skoda Ocatvia с таким же силовым агрегатом начинаются с 1,5 миллиона. Все-таки местная сборка («Октавия», если ты не в курсе, выпускается в России) реально решает, если от цены нового Golf нельзя ничего отнять, зато прибавить — будьте любезны. Современная инкарнация знаменитого Golf GTI c 245-сильным мотором, стреляющим до сотни за 6,4 секунды, стоит от 3 090 000 рублей.
Кстати, на фоне прайса обычного «Гольфа», считай, не так уж и дорого.
Два с половиной лимона за Golf — это как?
- 11.3%Цена не важна, дайте две!
- 88.7%Спасибо, я лучше пешком постою!