Первое впечатление: от этого автомобиля пахнет красивой жизнью за километр. То, как машина выглядит в целом. Как покрашена. Как собрана. И внутри у нее богато в хорошем смысле. Никакой пестроты в подборе материалов, мягкие пластики. Кожа дорогая, отделка кресел шикарная. Ну все, Китай научился делать идеальные автомобили?
Желаем, чтобы с избытком!
Нюансы все же есть. При росте выше среднего вам захочется опустить водительское кресло на пару сантиметров ниже и еще немного подтянуть руль на себя. Но нет, диапазон выбран, на вашу карточку все съедено. Можете счесть это капризом, но все же у дорогого автомобиля — а Chery Tiggo 8 Pro E+ стоит в районе 4 млн рублей, нам хочется видеть избыточные возможности во всех областях, включая посадку.
Зато когда подключаешь телефон проводом (USB-порты внутри центрального подлокотника, выход для кабеля предусмотрен), его сразу принимает в объятия Android Auto. При этом Bluetooth-соединение устанавливается автоматически — если кабель отсоединить, музыка со смартфона все равно будет транслироваться. И звук, кстати, достойный: 8 динамиков Sony свое отрабатывают.
Задним пассажирам удобно, для двоих диван честно отформован. Но крупному мужчине садиться за другим мы бы не советовали. Будет нормально, но без излишков воздуха перед коленками. С третьим рядом (а он тоже есть) все как обычно. Нормально, но без чудес. Зато багажник при сложенном третьем ряде огромный, больше 800 литров.
Гибридные вариации: пасьянс из подключений
На ходу все прямо-таки благородно. Как в лучших домах. В принципе, можно даже с пробуксовкой стартануть, если душа просит. Потом электроника все задушит, но все же шикануть реально.
Схема из трех двигателей — бензинового 1.5 Turbo (146 л.с., 210 Нм) и двух электромоторов — себя более чем оправдывает. Суммарная мощность — 326 л.с., крутящий момент — 565 Нм.
Этот гибрид можно заряжать и от розетки, но батарея у него скромная, в идеальных условиях ее хватает на 75 км. Если у вас частный дом, почему бы и нет. Но в городе специально ездить на зарядку ради такого пробега смешно.
Гибридная схема у этого автомобиля крутая. Может работать один электромотор, от батареи. Два электромотора одновременно. ДВС и два электромотора параллельно. И последовательно — когда ДВС работает на подзарядку батареи, первый электромотор выполняет функцию генератора, а второй электромотор крутит колеса.
К счастью, оптимальный режим автомобиль выбирает сам. И знаете что? У него неплохо получается. Разгон до сотни — 7 секунд, что похоже на правду. Обгоны на трассе даются легко. При этом расход за городом у нас получился не больше 6 л на 100 км. Да, это без нарушения скоростного режима, но 110-120, где можно было, ехали. Большой кроссовер — и такой расход. Даже при небольшом баке в 45 л это дает реальный запас хода в 800 км (с учетом батареи).
И по полицейским
При желании можно найти недостаток в поведении на колейности на асфальте: приходится чуть-чуть подруливать, а вот чтобы прямо как по рельсам автомобиль шел — нет. Хотя это если придираться. А в остальном — подвеска очень приятная, не слишком жесткая, но позволяющая обходиться без кренов в поворотах. Лежачих полицейских пятой точкой ощущаешь, но они не раздражают. Мелочь не чувствуется, крупные колдобины опять же проходишь без трагизма.
А хорошо настроенное шасси — это, знаете ли, показатель класса. Похоже на то, что в следующем поколении уже и вовсе придраться будет не к чему. Может, со временем они в наш список самых неубиваемых автомобилей попадут?