Угловатая машина кажется большой и брутальной, но на деле она только брутальная. Длина концепта — 4,3 м, что на 30,5 см короче RAV4.
Зато по расстоянию между осями Tj Cruiser превосходит «рафик» на 9 см, да еще и опирается на асфальт 20-дюймовыми колесами. В этих пропорциях и кроется секрет матерого вида довольно небольшой машинки.
Похоже, кое-кто в дизайнерском подразделении «Тойоты» (знаем, многие сомневаются, что такое вообще существует) объявил бойкот лекалам. Ну что ж, мы не против! На платформе вегетарианца Prius уже построили маленький, но брутальный концепт-кроссовер FT-4X. И вот подоспело продолжение в виде весьма привлекательного гибрида минивэна и внедорожника.
В слове «гибрид» двойной смысл, ведь силовая установка Tj Cruiser тоже гибридная (мы бы удивились, если бы вышло иначе). Двухлитровый бензиновый двигатель работает в паре с электромотором-генератором.
А больше внешности нам нравится разве что интерьер: сложить можно все сиденья, включая переднее пассажирское. Останется только кресло водителя и ровный пол. А дальше хоть велосипеды в салон закатывай. И это всё при длине Mini Countryman!
Задние двери для удобства сделаны сдвижными, как в большом минивэне. Кстати, подушку кресла переднего пассажира можно перевернуть и получить бокс для хранения всякой всячины. Например, туда удобно класть сумку (ведь она и так чаще всего ездит с нами на переднем сиденье).
Дорогая Toyota! Такая машина нам нужна. Нам — жителям всех континентов, горожанам и… э-э-э… населению менее урбанизированных зон. Мы хотим компактности и экономичности «Приуса», практичности развозного фургона и стильной брутальности американского пикапа. В одной машине. А покупать в ипотеку огромные вездеходы, чтобы круто выглядеть, посещая «Ашан», мы не хотим. Ну хорошо, под последним пунктом подпишутся не все (это по числу «Ленд-Крузеров» на дорогах ясно), но все остальное реально — вы это нам уже показали. Дело за малым — поселить Tj Cruiser на конвейере, по соседству с «Приусом».