Новое поколение Toyota Land Cruiser стало главным автомобильным ньюсмейкером этого лета. Долгожданный 300-й удивил брутальным дизайном, полным отказом от двигателей V8, кнопкой запуска мотора по отпечатку пальца и, конечно, впечатляющим ростом цен. Правда, поначалу LC300 на российском рынке был представлен только с одним вариантом силового агрегата — 3,5-литровым V6 твин-турбо и 10-ступенчатым «автоматом».
Теперь же Toyota выкатила и прайс на «крузак» с дизельным мотором, который наконец доступен в наших палестинах. Кажется будто дизельный 3,3-литровый V6 не ровня бензину. Мощность 299 л.с. против 415 л.с. не впечатляет, не так ли? Но это, поверь, обманчивое впечатление.
Но новый турбодизель реально жжет. Сотню с места LC300 на тяжелом топливе набирает всего за 6,9 секунды. Неплохо для машины массой за две с половиной тонны! Для сравнения: бензиновый «крузак» делает сотню всего на одну десятую быстрее — 6,8 с. Ну а про динамику дизельного Land Cruiser 200 и говорить нечего, он уступает новичку аж две секунды. То есть целую вечность.
Понятно, что по части экономичности дизельный LC300 легко укладывает бензинового брата на лопатки. Средний расход топлива между двумя версиями переваливает за три литра: 8,9 л дизеля на 12,1 л А-95. Получается свыше 150 рублей на каждую сотню пробега, так еще дизельный «крузак» немного дешевле бензинового, при прочих равных — на 56 тысяч. Минимальный прайс стартует с 5 557 000 рублей.
Вот только можно пока не спешить в магазин. Когда мы последний раз узнавали, квота на новый LC300 в России распродана уже на год вперед. А ты говоришь, зарплаты в стране маленькие…
Любишь путешествовать на автомобиле? Тогда держи подборку самых полезных приложений для тех, кто за рулем.