Новый для России бренд Tank принадлежит концерну Great Wall Motor. Последний и сам по себе в Китае считается маркой с внедорожными генами, мы рассказывали об этом в статье «Как начать разбираться в китайских автомобилях за 10 минут». А тут еще и мегабрутальный суббренд нарисовался, с говорящим названием.
Первыми моделями новой марки, пришедшими в Россию, станут Tank 300 и Tank 500. Оба — рамные внедорожники с полным приводом, понижающим рядом в трансмиссии и блокировками дифференциалов, а также системой Terrain Responce. Последняя позволяет подстраивать работу трансмиссии и двигателя под характер бездорожья.
Как ясно из названия, Tank 300 компактнее, хотя он все равно большой. Его длина составляет 4760 мм. Двигатель 2-литровый с турбонаддувом (220 л.с. и 380 Нм), трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая.
Tank 500 еще крупнее, его длина 4878 мм. На него ставят 3-литровый двигатель с турбиной (299 л.с. и 500 Нм). Дорожный просвет у обеих моделей 224 мм.
Несмотря на внедорожные качества, бренд Tank не утилитарный. Обе представленные модели богато оснащены современными системами безопасности и комфорта, салоны отделаны кожей и алькантарой. Но все же особая фишка этих автомобилей — танковый разворот. Это алгоритм, подтормаживающий при развороте внутренние колеса и позволяющий совершить маневр с меньшим радиусом. Но это, конечно, возможно только в родной стихии «тэнков» — в грязи.