Тысячу раз прав был Лев Толстой, однажды сказавший: «Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его». Все вот почему-то считают, что настоящий внедорожник должен быть большим, тяжелым и дорогим.
Полная ерунда! На самом деле для звания трушного проходимца достаточно иметь рамную конструкцию шасси, балки-мосты передней и задней подвески, а также полноценную раздатку с понижающей передачей.
Очаровательный Suzuki Jimny выглядит как первоклассный дамский угодник: уси-пусечная внешность, роскошная двухцветная окраска кузова, уютные габариты, допускающие сравнения с карманной собачкой. На самом же деле это милое создание — просто зверь за пределами асфальта. Все потому, что его кузов восседает на массивной раме лестничного типа — идеальной основе настоящего внедорожника.
Есть у него и зависимая подвеска по кругу — такая не запросится на ремонт после первой же вылазки за пределы асфальта, как на опереточных кроссоверах.
Понижайка? Натюрлих, 2,003 — на «механике», 2,64 — на «автомате». Наконец, по геометрической проходимости «Джимни» лопатками к земле припечатывает «Прадо» с «Рэнглером». Увидишь такого в грязи от носа до хвоста — не удивляйся.