Если бы среди автомобильных компаний проводился конкурс на лучшее название для цвета кузова, то Subaru точно был бы среди финалистов. Как тебе понравится «плазменно-желтый перламутр»?! У-ух! И на слух как музыка, и глаз радует. Золотые наливные бочка «скуби» особенно хороши на контрасте с пластиковыми расширителями бамперов и защитной накладкой порога, которые как бы лишний раз намекают: перед нами не просто хетчбэк, а вполне себе кроссовер.
К полному приводу Subaru вообще относится очень серьезно. В конце концов, четыре ведущих японский бренд начал продвигать в массы еще в 70-х, когда ни о каком quattro никто и нигде не слышал. Потом в 90-х полноприводные Legacy и Impreza громили соперников на трассах раллийного чемпионата мира, а теперь весь многолетний опыт полного — самого полного! — привода Subaru представлен в серийных моделях бренда.
Несмотря на то что XV — самая доступная в линейке Subaru модель, даже намека на такое положение в фирменной иерархии не найти. Ни в стильном дизайне (вот уж кого не перепутать с автомобилями других брендов!), ни в качестве изготовления (все Subaru, которые продаются в России, обязательно украшены клеймом «Made in Japan»), ни в оснащении.
Раз уж мы заговорили про японские автомобили, то знаешь, почему у старых «японок» зеркала часто были в «неположенном» месте?
Оснащение — вообще отдельная статья. Уже в «базе» Subaru XV положен 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., обязательный бесступенчатый вариатор — никакой механики, ни-ни! — и фирменный симметричный полный привод. Но это еще не все. После недавнего рестайлинга, который добавил в палитру цветов кузова тот самый плазменно-желтый перламутр, XV получила заметную добавку к оборудованию. Здесь такие приятные мелочи, как парковочный режим правого зеркала (при включении задней оно само нацеливается на бордюр) и автоматическое запирание дверей при начале движения. Но есть вещи и поважнее.
Теперь даже в базовой комплектации Subaru XV оснащается пакетом систем активной безопасности EyeSight Safety Plus. Здесь реально собрана если не рота, то во всяком случае взвод электронных помощников: адаптивный круиз-контроль (сам разгоняется, замедляется, поддерживает дистанцию), система автоматического торможения при риске столкновения, мониторинг помех в слепых зонах и даже датчик уровня усталости водителя, который не проведешь. Если уж он видит, что человека за рулем клонит в сон, то молчать об этом не будет. Короче, лучшие друзья и то не всегда такие заботливые, как обновленный Subaru XV.
Интересно получается. Вроде ведь истинный японец, а манеры и обходительность как у британского аристократа!
Фото: Subaru