Новинка впечатляет всем сразу: внешним видом, отделкой, характеристиками, размерами и ценой. Так что да, премьера Voyah Passion — событие громкое. Это электроседан длиной 5088 мм с силовой установкой мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом в 730 Нм, способный разгоняться до сотни за 3,8 секунды. Хотя для люксовой модели это, конечно, не главное.
Важнее интеллектуальная пневматическая подвеска и огромное количество современных систем безопасности — вплоть до автоматического звукового предупреждения пешеходов при движении автомобиля на малых скоростях.
Модель предлагают в двух исполнениях, определяемых емкостью батареи. В стандартной версии она составляет 82 кВт·ч и обеспечивает запас хода 483 километра. При использовании быстрой зарядки батарея пополняется от 20 до 80% за 31 минуту, а медленная позволяет сделать это за 5,2 часа.
В версии Long Range Voyah Passion чуть менее динамичен и разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Зато емкость батареи у него уже 109 кВт·ч, а запас хода — 608 километров. При зарядке постоянным током от 20% до 80% его батарея пополняется за 47 минут, а на медленной зарядке — 6,7 часа.
Ну и о ценах: в стандарте за Voyah Passion просят от 8 290 000 рублей, а в исполнении Long Range — от 9 690 000 рублей. Дорого? Ну так ведь он и едет, и выглядит круче, чем электрический флагман от Mercedes-Benz.