Убоявшись прихода под стены редакции феминисток, вооруженных пылающими Конституциями, открытыми на статье 19, мы решили храбро прикрыться аналитическим агентством «Автостат», тем более что именно оно составило эти рейтинги. Выдаем их методы с потрохами!
В 2015—2018 годах эксперты расспросили автообладателей обоих полов от 18 до 65 лет (причем мужчин в исследовании приняло участие на порядок больше, чем женщин: 90,4% и 9,6% соответственно). Затем проанализировали примерно 180 тысяч анкет и отбросили марки, упомянутые меньше чем в 300 опросных грамотах. По итогам были составлены два топ-10 марок машин — с наибольшими долями владельцев и владелиц (именно этот показатель написан в скобках).
САМЫЕ МУЖСКИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
- Subaru — 95,1%
- Jeep — 94,6%
- Toyota — 94,2%
- Infiniti — 93,4%
- Honda — 92,9%)
- УАЗ — 92,4%
- Lexus — 92,2%
- Mitsubishi — 92%
- Mercedes-Benz — 91,4%
- Volvo — 91,3%
САМЫЕ ЖЕНСКИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
- Chery — 22,1%
- Daewoo — 19,5%
- Datsun — 17,4%
- Lifan — 17,2%
- Peugeot — 16,6%
- Citroen — 15,3%
- Suzuki — 14,4%
- Geely — 14%
- Hyundai — 13%
- Opel — 12%
Забавно, что вот в этой упоительной истории даже статус одного из самых мужских не спас крутой кроссовер от угона обычной на вкус женщиной.