На правах флагманской модели мерседесовский S-класс в разных поколениях удивлял технологическими и дизайнерскими инновациями. Именно на «эсках» в разные годы дебютировали такие полезные фичи, как система динамической стабилизации, доводчики дверей, встроенный массажер сидений, полностью светодиодное освещение салона и многое-многое другое.
Очередное поколение S-класса, дебютирующее во второй половине нынешнего года, тоже станет прорывом. Правда, не совсем понятно, прорыв в какой области нас ждет. Судя по первому тизеру и гуляющим в Интернете шпионским снимкам кузова W223, на особые дизайнерские откровения рассчитывать не приходится. Можно рассчитывать на заднюю оптику в стиле нынешнего седана А-класса и физиономию в духе рестайловой «ешки». Круто? Ну такое…
На фото из салона все еще менее понятно. Ясно одно: в Mercedes-Benz не устояли перед соблазном воткнуть в «бороду» самый огромный планшет, который только удалось раздобыть на складе. Можно уже начинать дежурно шутить про «Теслу» и Илона Маска…
Впрочем, по крайней мере одна действительно крутая фишка у нового W223 все же будет. Речь о совершенно новом заводе, на котором эту машину собираются выпускать. Самое удивительное у предприятия с концептуальным названием Factory 56 — это отсутствие конвейера, который на протяжении последних ста лет считался неотъемлемой частью массового производства автомобилей.
В процессе сборки от поста к посту новенькие «мерседесы» будут передвигаться на тележках с автономным управлением. По мысли Mercedes-Benz, это поможет повысить эффективность производства и гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка. Звучит, если честно, диковато. А впрочем, нам ли учить немцев как строить автомобили?..