Сам Карлсон, может, и не при делах, но вот привидение здесь точно порылось! Никогда не обращал внимания, что названия большинства «роллс-ройсов» так или иначе намекают на нечто потустороннее? Ведь Phantom, Spirit, Wraith, Ghost, Shadow — это все из темы духов, призраков и привидений. Почему? Может потому, что они тихие?
Вот и создатели нового поколения Rolls-Royce Ghost делают ставку на абсолютную тишину в салоне. Ведь и не скажешь, что владельцы предыдущего «Госта», выпускавшегося с 2009 года, забрасывали штаб-квартиру компании в английском Крю жалобами на слабую шумку. Но инженеры Rolls-Royce все равно нашли поле для маневра.
Представь только, каждый новый «Гост» несет на себе свыше центнера звукоизолирующих и звукопоглощающих материалов! Британцы додумались до того, что заполировали до «зеркала» внутренние поверхности воздуховодов системы микроклимата. Мол, так воздух по ним бежит тише! Мама миа…
Другим удивительным новшеством второго «Госта» стал полный привод. Никогда еще седаны этой британской марки не могли похвастать ничем подобным! Зачем «Привидению» все гребущие колеса? Для стабильности на скоростной траектории, особенно на мокрой и снежной трассе. К тому же полный привод помог выиграть десятую долю секунды при разгоне до 100 км/ч. Теперь этот показатель — 4,8 секунды, а не какие-то жалкие 4,9, как у предшественника. Кстати, полный привод на «Госте» реализован точно так же, как и на внедорожном «Куллинане», а 6,75-литровый мотор V12 мощностью 571 л.с. здесь такой же, как на топовом «Фантоме».
Внешне два «Привидения» — прежнее и новое — можно запросто перепутать. Дизайн намеренно выполнен в эволюционном стиле. Новичка отличаем прежде всего по измененному дизайну оптики, исчезнувшим ресничками дневных ходовых огней, а еще по фирменной статуэтке «Дух экстаза». Теперь она расположена не на верхней части решетки радиатора, а прямо на капоте. Впервые в истории, кстати сказать.
«Гост» считается базовой для Rolls-Royce моделью, чуть ниже топового «Фантома», но вот играть в демократичность цен британцы точно не собираются. Напротив, базовый прайс полноприводного приведения заметно вырос по сравнению с предком. Теперь без котлеты в 250 тысяч долларов на порог «роллс-ройсовского» шоурума и соваться нечего.