Когда на дворе все еще стоит ковидный 2020-й, даже глупо, выбирая новый автомобиль, обращать внимание на такие опции, как климат-контроль, улучшенная мультимедийная система, красивые легкосплавные диски. Даже мощность мотора в пандемийных буднях отходит на второй-третий план.
Ведь в реальности, в которой даже появление на улицах недружелюбно настроенных инопланетян станет сюрпризом примерно для никого, внимание нужно обращать совсем на другие вещи. Например, на те, что рекомендуют создатели иранского шестиколесного пикапа Rezvani Hercules.
Стоп-стоп! Не совсем уж он и иранский, по правде говоря. Штаб-квартира Rezvani Motors расположена в городе Ирвин. Это не Ближний Восток, а, наоборот, Калифорния. Зато основатель компании Феррис Резвани, действительно имеет иранские корни, хотя по паспорту американец.
«Резвани Моторс» основана всего шесть лет назад, но уже успела сделать себе имя зубодробильными внедорожниками. Они не просто брутальные с виду и дико мощные внутри (в топ-исполнении тот же «Геркулес» выдает аж 1300 л.с.), они еще и предлагаются в бронированном виде!
Казалось бы, кому нужен бронированный пикап?! Выходит, кому-то нужен. Новейший тачан от Rezvani — шестиколесный пикап Hercules — можно приобрести как в стандартном, так и в «боевом» исполнении. Причем бронирование по баллистическому классу B7 гарантирует защиту от очереди из «калаша»! Ничего себе так…
Это еще что! В списке допов «Геркулеса» предусмотрена и такая экзотика, как тепловизор (видимо, для определения зомби в толпе), усиленный пуш-бампер (если нужно потолкаться в потоке), система постановки дымовой завесы (полезно, когда прикрываешь отступление), оглушающе громкая сирена и костюмы химзащиты. Время сейчас такое, что лучше перестраховаться…
Но самая-самая опция — защита от электромагнитного импульса, обычно сопровождающего самый обычный… ядерный взрыв. Короче, теперь ты знаешь тачку, на которой безопаснее всего передвигаться на районе, особенно опасном при атомной бомбардировке.
Несмотря на фантастические потроха, Rezvani Hercules построен на базе вполне приземленного Jeep Wrangler. Черты классического американского внедорожника проглядывают сквозь накачанные мускулы «Геркулеса». Но порядок цен, ясное дело, совершенно другой. Базовая, то есть небронированная, версия со всего лишь 290-сильным мотором потянет на 225 тысяч долларов. «Боевая» версия — минимум 100 тысяч сверху. Ну а если проставить галочки напротив всех опций, то, думаем, и до миллиона будет рукой подать.