Когда изучаешь цены на новые автомобили, то ожидаешь приятного сюрприза. Окей, рассуждаешь, к цене очередной слегка обновленной новинки смело приписали еще 150-200 тысяч. Но, наверное, неспроста, значит, где-то внутри ждет покупателя неожиданный бонус? Например, котлета денег в бардачке или, скажем, колесные болты, сделанные из серебра 925-й пробы. Да что болты! Решетка радиатора! Ну и, естественно, потом страшно обламываешься, когда ничего подобного не находишь.
Вот Kia Mohave 2021 модельного года — самая, между прочим, древняя повозка в линейке Kia — взяла и преспокойно подорожала на 170—250 тысяч рублей. Теперь цены на «Мохав» уходят в небо с отметки 3 759 900 рублей. У тебя коррелируются слова «новый Kia» и «3,7 миллиона»?
Ладно, что же изменилось в этом распрекрасном рамном внедорожнике, впервые представленном аж в 2009 году? Вездеход получил новые, более комфортные амортизаторы задних колес, а также улучшенную шумку. Все обновленные внедорожники докладывают об этом же (о шумке, в смысле), хотя разницу обычно никто не замечает. Но в данном случае, похоже, все серьезно: у «Мохава» сдвоенные передние боковые стекла. Серьезный подход!
Что еще? Подновленный медиакомплекс, чуть улучшенный арсенал систем-ассистентов вождения, руль с регулировкой по углу наклона и по вылету даже в базовой версии. Как говорится, вкусновато, но маловато.
Мотор и коробка передач — старые, знакомые. Это 3-литровый турбодизель V6 мощностью 249 л.с. и 8-ступенчатый «автомат». За полный привод с понижающей передачей доплачивать не просят, и на том спасибо. Ну а цены — почти 3,8 миллиона за базовую версию Luxe и почти 4,2 ляма за топовый Premium. И это ведь еще не считая традиционных в 2021-м дилерских накруток…
Дорого, но мило, ведь так? Посмотри, какой красивый седан сделали в Kia.
Фото Kia