В Renault совместили собственную классику с модернизированным оформлением и технологиями электропривода. Изначальный Renault 17 был выпущен в 1971 году — это четырехместное купе с большой задней дверью, продольным расположением двигателя и передним приводом на платформе Renault 12. Опционально был доступен и большой складной люк. Двигатели объемом 1,6 л и мощностью от 90 до 108 л. с. перешли по наследству от Renault 16. К концу 1979 году было построено около 92 000 экземпляров этой модели.
В Renault R17 Electric Restomod стоит электродвигатель мощностью 270 л. с., размещенный на задней оси. Шасси выполнено из углеродного волокна — это означает, что электрический двухдверный автомобиль должен весить чуть менее 1400 кг. Оригинальный R17 весил чуть больше тонны.
Формально R17 Electric Restomod продолжает дизайн исходника. Однако в целях улучшения сцепления с дорогой ширину машины увеличили на 17 см. Решетка радиатора повторяет форму ромба Renault благодаря своим наклонным рейкам. Окна и двери взяты прямо из старого R17. Все остальные линии — модернизированы. Как и в случае с R17, задняя стойка пронизана вентиляционными решетками. Колесные арки украшены легкосплавными дисками.
Ретро присутствует и в салоне тоже. Четыре дисплея с циферблатами размещены в отдельных корпусах, отсылая к 1970-м годам, но работают при этом в цифровом формате. Двухспицевый руль сплющен со всех сторон. В центральной консоли имеется еще один дисплей, предположительно выполняющий роль тачскрина. В отделке — аппликации под дерево и элементы из матового алюминия, чехлы на сиденьях — из мериносовой шерсти.