Автомобильный рынок весной 2020-го скорее мертв, чем жив. Окончательно в этом не дают убедиться представители французского бренда Renault, запустившие плановое обновление городского кроссовера Kaptur. Одна из главных для «Рено» моделей российского рынка стала немного симпатичнее снаружи, заметно удобнее внутри, но при этом подорожала. Впрочем, когда это новинки вдруг дешевели?..
Экстерьер «Каптюра» изменился минимально. Новая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и новый цвет в палитре вариантов окраски — ярко-синий цвет Blue Iron для кузова и серебристый Gris Platine для крыши. Мелочи, но вполне стильные.
Внутри изменений действительно много больше. Во-первых, обновленный «Каптюр» вырос над собой прежним в качестве отделочных материалов: теперь здесь больше мягкого пластика. Руль наконец получил регулировку по вылету, а хаотично и бессистемно разбросанные по салону кнопки выстроились сообразно современным представлениям об эргономике.
«Каптюр» прибавил и шарма в ощущениях. Например, появилась фоновая подсветка салона, а в топе можно получить музыку с акустикой Bose — для модели бюджетного бренда редкость. То же самое касается обогрева дивана и системы камер кругового обзора. А вот обогрев руля и USB-разъемы для задних пассажиров давно просились сюда. Хорошо хоть они появились вместе с рестайлингом.
Важной инновацией стал и дистанционный запуск мотора для всех версий модели, доступный уже в базовой комплектации. Для России с нашими холодными и длинными зимами это фишка из разряда «маст хэв».
Еще больше новостей по части техники. Прежний топовый 2-литровый атмосферный мотор (143 л.с.) отправлен в отставку. Ему на смену пришел 1,3-турбо (150 л.с.), знакомый покупателям «Арканы». Новый мотор безальтернативен с точки зрения коробки передач — только вариатор. «Механики» нет в принципе. Покупатель может выбрать только тип привода — передний или 4х4.
Базовый двигатель остался прежним — 1,6 л (114 л.с.). Он по-прежнему сочетается как с вариатором, так и с механикой, но привод в любом случае только на передние колеса.
Ну и, наконец, самое главное — цены. Конечно, «Каптюр» подорожал, но не слишком критично. Базовая версия Life (1,6 л, механика, передний привод, кондиционер, электропакет, литые диски, музыка) - это 1 020 000 руб. То есть ровно на 20 тысяч больше, чем до рестайлинга.
Надбавка за более дорогие версии чуть больше и доходит до 40 тысяч. На сегодня самый дорогой «Каптюр» — это 150-сильный полноприводной автомобиль в комплектации Edition One за 1 515 000 руб. Сюда уже входят все-все-все опции, включая кожаный салон, климат-контроль, музыку Bose, светодиодные фары. Доплатить, если очень хочется, можно только за навигацию.