В Таиланде такие автомобили, как Isuzu Mu-X, называют PPV — Pickup Passenger Vehicle, то есть сделанный на базе пикапа пассажирский автомобиль. Для любителей старой школы такая техника — как бальзам на раму. Потому что она, конечно, рамная, с пониженным рядом передач и жестко подключаемым полным приводом.
Не исключение и Isuzu Mu-X. Он как раз такой, правильный, с дорожным просветом в 235 мм и глубиной преодолеваемого брода в 800 мм. И движок у него — 3-литровый турбодизель. Правда, «автомат» более современный, 8-ступенчатый. Тем не менее новое поколение «Мух» («Мью Икс» отечественные автолюбители не выговаривают, особенно с утра) получило все современные электронные функции и даже чуть больше. Например, у него есть защита от случайного нажатия педали газа. Если камера видит впереди препятствие, а водитель давит на гашетку, автомобиль вперед не поедет. Так что таранить шлагбаумы, как легендарные джиперы 90-х, уже не получится.
У Isuzu Mu-X три ряда сидений, причем «галерка» вполне приличная и две комплектации. В топовой — кожа, электрорегулировки и CD/DVD проигрыватель, занимающий половину бардачка. Зачем он там — не знает никто, включая руководство российского представительства. При том, что возможность подключить смартфон к медиасистеме, конечно, есть.
Продажи в России стартуют 1 марта, а цены не превысят 4 млн — это нам клятвенно пообещали. Звучит неплохо, у прямого конкурента, Pajero Sport в модификации с 3-литровым мотором, цены с этой отметки только начинаются. Ну а каков Isuzu Mu-X на ходу, мы расскажем после теста в конце февраля.