Главная особенность новинки от Audi сразу бросается в глаза: пропали легендарные кольца, а на их место пришла новая буквенная эмблема (привычное наименование просто написали прописными буквами). При этом модель E обретает более футуристичные и строгие формы по сравнению со своими предшественниками, которые по задумке производителя должны стать символом перехода в новую эру электромобилей.
В техническом отношении AUDI E мало отличается от своих собратьев: электрокар получил двухмоторную полноприводную компоновку, развивающую мощность 775 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,6 секунды.
При этом новинка может похвастаться одной из самых емких батарей в классе (100 кВт/ч), благодаря чему на одном заряде автомобиль способен проезжать до 700 км. Кстати, всего за 10 минут AUDI E заряжается до 55%, хотя в Поднебесной этими цифрами уже никого не удивишь.
В новом поколении автомобилей Audi делает ставку на комфорт и передовые технологии: оптические зеркала заменили цифровые, изображение с которых выводится на боковые дисплеи приборной панели, а многочисленные внешние камеры обеспечивают полный круговой обзор, что особенно полезно при езде по бездорожью и при парковке в сложных условиях.
Главный акцент в интерьере — изогнутый сенсорный экран с разрешением 4K, покрывающий всю длину торпеды AUDI E. Правда, для просмотра фильмов и игр, как в Tesla, центральная консоль вряд ли подойдет, поскольку ее дисплей сильно вытянут и пользоваться им как компьютером будет попросту неудобно.
Несмотря на то что первые модели AUDI будут предназначены для китайского рынка, не исключено, что в ближайшие годы мы увидим эти автомобили и на других рынках. И хотя о перспективе выхода AUDI на глобальный рынок речь пока не идет, «серый» экспорт E-серии почти наверняка начнут сразу после старта продаж.