Надо заметить, что реалистичный рендеринг пейзажей с горами и скалами — одно из самых простых и ранних достижений 3D-моделирования. Это относится и компьютерным играм, и к видеофильмам. Все потому, что фрактальные структуры (горы как раз к ним близки по телосложению) очень удачно генерируются с помощью математических моделей. Если ты не понял ни слова из сказанного, то и не важно.
Главное — горные пейзажи стали доминировать во многих видеоиграх. И тем более поразительно сегодня сличать достижения игростроя с реальной жизнью. Это удивляет даже бывалых игроманов.
Для завтравки — пара типовых скриншотов из игры The Elder Scrolls: Skyrim.
А теперь мы покажем тебе галерею снимков из заповедника в Чехии, где раскинули свои текстуры Праховские скалы. Местами фотографы перестарались с фильтрами, и все же такую красоту никаким фильтром не сгубить. И сходство с видеоигрой потрясающее.