В целом, конечно, всемирный бум на однообъемники можно считать завершившимся. Микровэны, компактвэны, минивэны и прочие почти автобусы благополучно проиграли свой гейм, сет и матч на корте естественного отбора. Победителями объявлены кроссоверы всех мастей, и вряд ли в обозримом будущем что-то изменится.
Меняются, впрочем, сами однообъемники. Разумеется, те немногие, кто остался в живых. И если почти все европейские бренды уже свернули (или вот-вот свернут) выпуск минивэнов, упрямцы из Kia дарят этим страшно удобным, но не очень модным машинам очередной шанс. В России начинаются продажи нового поколения минивэна Kia Сarnival. Это уже четвертое поколение большого однообъемника (на некоторых рынках эта модель была известна как Sedona) и, безусловно, самое сексапильное.
Четвертый «Карнивал» ну вообще автобус не напоминает. Скорее уж внедорожник: длинный капот, рельефные боковины, большие колеса. Нынешний Carnival построен на платформе нового кроссовера Kia Sorento, так что внедорожные мотивы здесь не на пустом месте. Полный привод машине, правда, не положен, ведущие колеса только передние. Зато салон с плоским полом и стульями на восемь персон даст фору любому трехрядному SUV.
Новый Carnival уже собирают на заводе Kia в Калининграде, что позволило сделать цену относительно доступной. Да, базовая версия модели стоит от 2,6 миллиона, зато слово Comfort в названии комплектации не обманывает. Здесь уже есть 200-сильный турбодизель и «автомат», светодиодная оптика, семь подушек безопасности, круиз-контроль, музыка с шестью динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto, модулем Bluetooth и морем USB-зарядок. Не надо доплачивать за восьмиместный салон, зимний пакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, камеру заднего вида и еще кучу всего полезного.
В общем, если не дать шанс этому минивэну, то другой такой возможности может не представиться больше никогда.