Что в России мы называем ноздрями, а в англоязычных странах привычно именуют почками? Сложная загадка? Вовсе нет, речь об узоре носового обтекателя автомобилей BMW. Только и всего. Причем с каждым годом ноздри (или почки) на «бэхах» становятся все больше, больше и больше…
Наконец, сомнительный актуальный дизайнерский тренд добрался и до BMW 3-й серии. Причем процесс привыкания к огромным ноздрям «трешки» нам предлагают начать с самой культовой версии модели — спортивного седана M3.
Споров вокруг гиперноздреватого стиля уже и так слишком много. Так что предлагаем тебе самому составить мнение об эстетических достоинствах «эмки» в кузове G80. От себя же добавим: во всех остальных ракурсах (кроме вида спереди, естественно) новая М3 выглядит бесспорно. В смысле — бесспорно прекрасно* мощная, мускулистая, злая. Не ласковый, ненежный зверь.
Свет клином на дизайне не сошелся. Запомни, новый BMW M3 в исполнении Competion стал самой мощной тачкой в истории франшизы. Ее 3-литровая твин-турбо «шестерка» выдает аж 510 лошадок! Представляешь, какие будут ежегодные выплаты по дорожному налогу? Мы еще помним, кстати, что первая «эмка» (кузов Е30) 34 года назад развивала скромные 192 л.с. И ведь хватало…
Между прочим, несмотря на рекордную мощность, динамика спортседана не изменилась. Как и модель предыдущего поколения, новая М3 делает сотку за 3,9 секунды, а максималка принудительно ограничена на 250 км/ч. Возможно, улучшить данные по разгону поможет полноприводная трансмиссия, которая впервые в истории будет предложена в качестве опции. Раньше, если не забыл, все М3 поголовно были заднеприводными. Правда, трансмиссия 4WD появится только летом следующего года. Пока же о характеристиках этой модели можно только догадываться.
Зато известно, что российские продажи спортседана М3, а также родственного спорткупе М4 запланированы на апрель 2021-го. Есть уже и цены, на которые можно опираться при расчете своих трат на ближайшее время. От 6 900 000 рублей. Ну и выше, разумеется.