В бесконечных обновлениях и специальных сериях кроссовера Mitsubishi Outlander можно сломать не то что ногу, но и вообще все, что угодно. Нынешнее третье поколение «пришельца» впервые показали еще на автосалоне в Женеве весной 2012-го. За девять лет на конвейере тачка успела постареть настолько, что превратилась чуть ли не в неоклассику. Впрочем, дела у Mitsubishi такие сложные, что модель нового поколения нам ждать еще минимум до 2022-го. А значит, пока покупателей остается подогревать очередным обновлением.
Свеженький фейслифт Outlander получился совсем уж косметическим. Черная решетка радиатора вместо хромированной, черные же рейлинги, измененные накладки противотуманок, псевдоспортивный спойлер на багажной двери и легкосплавные диски нового дизайна. Вот и все внешние отличия.
Самые легкие изменения наблюдаются и в салоне. Малопопулярный у покупателей бежевый интерьер выброшен в пропасть, вместо сидений с комбинированной отделкой натуральной и искусственной кожей теперь предлагаются тканево-кожаные стулья, немного улучшены сервисы «Yandex.Авто».
Присматриваешь кроссовер или внедорожник? Тогда держи наш краткий гид по различиям между ними. Так чем же кроссовер отличается от внедорожника?
Казалось бы, ерунда совсем, тем не менее, по мнению представителей Mitsubishi, повод для переписывания ценников на Outlander нашелся. Древний кроссовер, который собирают в Калуге, после обновления подорожал в зависимости от комплектации на 30-100 тысяч рублей.
Честное слово, нам кажется, что покупателей в салоны «трех бриллиантов» куда бы больше привлекло, например, замораживание цен, а лучше — пусть чисто символическое, но все-таки понижение прайса, чем пустой фейслифт с последующим подорожанием.