Главная внедорожная легенда Европы — это, конечно, Land Rover Defender. В Америке другие фавориты — Jeep Wrangler или, например, Ford Bronco. У нас же легендой станет Bronto, вернее, Lada Niva Bronto, продажи которой стартуют в конце нынешнего лета.
Это самая внедорожная версия классической «Нивы». Казалось бы, куда уж внедорожнее оригинала? Оказывается, есть куда. На «Бронто» дорожный просвет со стоковых 205 мм увеличен до 240 мм. В подвеске используются амортизаторы с увеличенным ходом, усилены передние пружины и задний мост. Не забудем и про межколесные дифференциалы повышенного трения, а также зубастые шины MT (Mud-Terrrain) размерностью 235/75 R15.
Мотор, коробка передач и салон — стандартные, тут без новостей. Зато на Bronto уже ставят рестайлинговый интерьер «Нивы», представленный в начале 2020-го. Кстати, кондиционер входит в базовое оснащение модели.
Без кондея летом и впрямь никуда. Но если его нет на твоей тачке — держи советы, как пережить жару.
По дизайну тоже есть изменения в сравнении со стоком. Это прежде всего эффектные расширители колесных арок из черного пластика, модифицированная решетка радиатора с более злобным выражением, другие бамперы. И, надо признать, все вместе вид вполне имеет.
Новый Lada Niva Bronto будет предложен в двух исполнениях — «люкс» и «престиж». Но даже более дорогой вариант, как ожидается, не перешагнет через миллион рублей. Что тоже можно считать хорошей новостью.