Полноценная премьера обновленного Aurus состоится завтра, 7 мая. На нем Владимир Путин уже по традиции приедет на торжественную церемонию инаугурации в Кремле. Тогда и станут известны все подробности, а пока можно
Обошлось, пожалуй, без сюрпризов: люксовому седану (и, соответственно, лимузину на его базе) слегка освежили внешность легкими штрихами по традиционному рецепту. Гендиректор НАМИ Федор Назаров в интервью Зарубину назвал новый облик Aurus «современным, модным и дерзким». На практике это выражается в новой передней и задней частях кузова.
Прежде всего в глаза бросаются новые фары, которые стали проще по внутреннему наполнению. Теперь у них L-образные ходовые огни вместо двойных «шевронов» и по два светодиодных модуля вместо одного. Фонари, наоборот, стали сложнее и интереснее. Габаритные огни теперь тоже L-образные, а над ними появились многосекционные элементы с эффектом анимации — видимо, на органических светодиодах.
Решетка радиатора тоже полностью новая. Концепция с вертикальными хромированными ламелями осталась прежней, но их количество уменьшилось, а сами прутья теперь не одинаковые, а двух видов: более толстые и тонкие, которые чередуются между собой.
Передний и задний бамперы тоже полностью новые, а заодно пришлось скорректировать крышки капота, багажника, передние и задние крылья. Вишенка на торте — менее массивные колесные диски с направленным рисунком спиц. На президентском лимузине можно заметить традиционные «силовые» атрибуты: синие стробоскопы по бокам переднего номерного знака, антенны спецсвязи «Кавказ» и «Карат» на крыше, антенну транковой радиосвязи «Проком» на заднем левом крыле и отверстия для флагштоков — на передних.
Как нынешний Senat, так и обновленный полностью разрабатывали исключительно отечественные дизайнеры, отметил гендиректор НАМИ. Кроме того, в институте разработано и 90% электроники рестайлингового автомобиля — это изрядно больше, чем в актуальной модели.
Об изменениях в интерьере в программе ничего не сообщается, салон показывать не стали, но, по слухам, он тоже слегка обновится и получит некоторые новые функции в духе времени. Силовая установка изменится едва ли, сейчас это гибридная система на базе 4,4-литрового битурбомотора V8 и электромотора, который встроен между двигателем и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
К слову, глава Минпромторга Денис Мантуров в программе анонсировал очередные обновления моделей Aurus: в 2026 году появится модернизированная платформа, а в 2030 году состоится очередное обновление. Причем вице-премьер подчеркнул, что рестайлинги не привязаны к датам или событиям, марка идет «по тому намеченному графику, который изначально был сформирован».