Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Обновленный Bestune B70 выезжает на дороги, чтобы дать бой Toyota Camry

Новому Bestune B70 в материнской компании FAW отводят роль раздражителя Toyota Camry. Для этого, признаемся, у лифтбека есть соответствующий набор «вооружения»: эффектный экстерьер, вместительный салон, объемный багажник, богатое оснащение.

7 февраля 2025Обсудить
+2

Силуэт B70 (4810x1840x1455 мм) заметно преобразился, но сохранил приверженность фирменному стилю. Он элегантен, с выверенными пропорциями, которым подыграли крупные колеса (R18 или R19 в зависимости от модификации). Обтекаемый облик позволил снизить коэффициент лобового сопротивления — улучшилась аэродинамика. «Панорама/люк» во всех комплектациях. Грузовой отсек, как в любом лифтбеке, огромен (440 л). Поскольку крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, размещение в нем грузов, в том числе крупногабаритных, беспроблемное по определению.

Пересмотренный интерьер воспринимается цельно и лаконично. «Премиума» здесь, конечно же, нет, но материалы отделки и стыковка панелей нареканий не вызывают. Сзади масса пространства, которое наверняка оценят пассажиры такси, дорестайлинговый Bestune B70 уже заслужил на этом фронте хорошую репутацию. Не хватает разве что собственной зоны климата, она предусмотрена сразу на весь салон.

+9


Руль с двойными спицами, у него хорошая хватка и неплохие характеристики (2,5 оборота «от и до»). Можно было бы посетовать на отсутствие продольной регулировки, но и без нее настроить «баранку» под себя несложно. 12,3-дюймовый сенсорный экран порадует отзывчивостью, яркостью и разрешением — все благодаря новому более мощному процессору. Меню медиасистемы отныне русифицировано, доступны протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Алгоритмы работы электронных ассистентов (их в автомобиле целый букет) усовершенствованы вследствие использования современного аппаратного обеспечения.

+3

Модульную платформу для Bestune B70 решили не менять, это все та же проверенная временем FMA. Предлагается два силовых агрегата на выбор — 1,5-литровый турбомотор CA4GB15TD-30 мощностью 160 л. с. в связке с 7-ступенчатым 7DCT либо 2-литровый двигатель CA7205A6C также с турбоподдержкой мощностью 217 л. с. Ему в пару положена 6-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия Aisin.

Второй вариант демонстрирует яркие ускорения, классический «автомат» не склонен к долгим раздумываниям, опять же можно воспользоваться спортивным режимом S — если нужно, удержит передачу, когда требуется — сбросит. Неплох 2-литровый автомобиль и при движении в горку: тянет играючи, тяги хватает. 1,5-литровый B70 хоть и заметно беднее «лошадиным поголовьем», но и он не пасует — «робот» шустрый и в меру «бесшовный», для города самое то. Подвеска на обеих версиях — независимая «по кругу» (исключение — базовая комплектация), она достаточно плотная и потому эффективно справляется с мелкими неровностями, обеспечивая комфорт седокам.


Стартовый ценник (Enjoyment) — 2 499 990 рублей. За эти деньги имеем защиту двигателя, бесключевой доступ и кнопку запуска, люк, датчики дождя и света, кожаную обивку, подогрев кресел и электропривод водительского сиденья, климат, задний парктроник, 12,3-дюймовый экран, 7-дюймовые приборы, 4 подушки безопасности и прочее. Топовая версия Master добавляет массу других полезных опций, и за нее просят 3 249 990 рублей.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения