У Mazda для тебя две новости, и одна, как несложно догадаться, не очень хорошая. На самом деле плохая. С нее и начнем. В России приостановлены продажи компактного кроссовера CX-30. Причина — мировой дефицит полупроводников. Именно из-за него во Владивосток, где собирали «тридцатку», больше не отгружают машинокомплекты из Японии. Все, аллес, финита, аста лависта… Когда, а вернее, если дефицит полупроводников удастся побороть, то и CX-30 вернется на российский конвейер, но это, как понимаешь, неточно.
И к более приятным поводам. Буквально только что Mazda показала обновленную версию своего главного бестселлера — среднеразмерного кроссовера СХ-5. Правда, обошлось без откровений, что по части дизайна, что в вопросах техники.
Внешне «пятерка» изменилась минимально. Она всю жизнь была красоткой, так что никакого макияжа не требовала даже сейчас. Новые фары, измененная графика задней оптики, модифицированная решетка радиатора плюс исполнение GT, в котором все черные акценты кузова (молдинги, арки и тому подобное) выкрашены в цвет кузова.
Еще меньше апдейтов в салоне, если не считать апдейтом появившийся беспородный зарядник для смартфонов. Ну и плюс легкая настройка подвески. Инженеры Mazda утверждают, что теперь CX-5 поедет еще точнее и спортивнее. Но вот быстрее — вряд ли. Моторы и коробки передач остались без изменений.
Эмблема Mazda тебе точно знакома, но сможешь ли ты опознать эти редкие марки по значку на решетке радиатора?
Короче говоря, не густо. Впрочем, и задача у обновленной CX-5 несложная. Еще годик-другой перетерпеть, пока на рынке не появится абсолютно новая модель следующего поколения, которую многие уже заранее называют сенсацией. Похоже, весь запас сюрпризов японцы припасли именно для этой машины.