Самая популярная Mazda в мире на данный момент — это кроссовер CX-5. На этот автомобиль, между прочим, приходится больше половины всех глобальных продаж бренда. Но если ты думаешь, что товар, который и так практически отрывают с руками, не нуждается в апгрейде, то просто незнаком с истинно маздовским духом перфекционизма. Собственно, именно он (дух перфекционизма) и подвиг японцев на запуск обновленной версии CX-5.
Нет, это не рестайлинг и даже не фейслифт, внешне популярнейшая «пятерка» осталась прежней, новые двигатели, к слову, тоже не появились. Тем не менее машина получила кучу всяких улучшайзингов. И вот самые главные.
Прибавилось лоска
Мы сказали, что внешне обновленная CX-5 осталась прежней. И, если не считать за серьезную новинку измененный дизайн колесных дисков, это действительно правда. Но в салоне прибавилось уюта и внимания к деталям. Можно отметить, например, появление новой кожаной обивки темно-красного цвета, более информативную приборную панель, а также такие приятные мелочи, как отделку салона натуральным деревянным шпоном и тканевые накладки передних стоек крыши даже в базе. Есть хорошая новость для тех, кто на дух не переносит кожаные сиденья (поверь, в мире существуют даже такие удивительные личности): специально для них CX-5 исполнение Supreme можно теперь приобрести в варианте с тканевыми сиденьями.
Комфорт заказывали?
Вообще-то довольно сложно представить себе тех принцев и принцесс на горошинах, которые реально жаловались на недостаточный комфорт в салоне CX-5. В любом случае, теперь его, комфорта, заметно прибавилось. За улучшенную плавность хода в обновленном кроссовере Mazda, если верить официальному пресс-релизу, отвечают «более качественные материалы и более сложные инженерные решения в конструкции элементов подвески». Чтобы, как говорится, это не значило, но звучит убедительно. Пожалуй.
Безопасность лишней не бывает
Активная, равно как и пассивная, безопасность Mazda CX-5 также всегда находились вне зоны критики. Тем не менее на модернизированной машине дебютирует улучшенная система G-Vectoring Control Plus. Активное управление тягой, которое происходит без вмешательства со стороны водителя, особенно полезно при резких перестроениях и маневрах на высокой скорости. Благодаря G-Vectoring Control Plus сохранить контроль над машиной и избавить себя от преждевременного появления седых волос станет еще проще.
Смартфон-френдли
Может быть, еще одна новинка свеженькой СХ-5 не столь жизненно важна, как улучшенная активная безопасность. С другой стороны, вполне можно допустить, что для некоторых (а то и для многих) поддержка Android Auto и Apple Car Play добравшейся до салона «Мазды» станет последним аргументом для ее покупки. Гоу в шоурум!