Такого хищника в SUV-зверинце мирового автопрома еще не было. Автомобили бренда «Майбах» обычно ассоциируются с большими, нафаршированными и пафосными седанами и лимузинами, ну а Mercedes-Maybach GLS стал первым в истории бренда внедорожником. Разумеется, большим, нафаршированным и пафосным.
Дотошные зануды, конечно, вспомнят про 99 экземпляров строго ограниченного тиража Mercedes-Benz G650 Landaulet, но мы, пожалуй, этого делать не будем.
Как самостоятельная боевая единица Maybach перестал существовать еще четыре года назад. Но именно эта «кончина» крайне благотворно сказалась на его здоровье.
Став по сути топовым суббрендом Mercedes-Benz, «Майбах» быстро расцвел и уверенно бьет рекорды продаж. Теперь же, когда компанию мегалюксовому седану Mercedes-Maybach S500/600 составит еще и могучий внедорожник Mercedes-Maybach GLS600, дела суббренда обязаны пойти еще лучше.
Никто не делает секрета из того, что внедорожный Maybach построен на шасси Mercedes-Benz GLS, представленного в первой половине 2019-го. Более того, внешне от родственника Maybach SUV отличается лишь обильным содержанием хрома, 23-дюймовыми колесными дисками, фирменной решеткой радиатора и двухцветной окраской кузова.
Всего на выбор будет предложено восемь парных цветовых сочетаний. Прикольной и одновременно статусной фишкой машины станут и автоматически выдвигаемые подножки, которые спокойно выдерживают вес до 200 кг. Прыгайте на здоровье!
Но все же по-настоящему Mercedes-Maybach GLS раскрывается в салоне. Причем именно на задних сиденьях и в исполнении с индивидуальными креслами. Это, знаешь ли, просто ложа первого класса от топовой авиакомпании.
По сравнению с мерседесовским внедорожником кресла в «Майбахе» смещены чуть назад в сторону багажника, поэтому простора в ногах пассажиров стало много до неприличия. Спинки индивидуальных кресел к тому же откидываются на 43 градуса, благодаря чему VIP-пассажир сможет принять полулежачую релакс-позу.
Впрочем, отдыхать здесь можно и активно. Ведь, помимо простора, подогрева/вентиляции сидений и встроенного массажа, на заднем ряду предусмотрен холодильник и бокалы! Наполнять их особенно приятно под аккомпанемент 1600-ваттной музыкальной системы Burmester аж с 27 динамиками.
Возможно, все эти алкогольно-музыкальные радости смогут отвлечь тебя от того досадного факта, что мотор V12 для нового Mercedes-Maybach GLS600 не предлагается. Придется уж как-нибудь смириться с 4-литровым V8 битурбо мощностью 558 л.с. До сотни такой моторчик домчит все равно быстрее самого-самого Mercedes-Benz GLS580 — 4,9 c против 5,3 c. Так что солидная переплата — а новенький Mercedes-Maybach GLS600, как ожидается, будет стартовать с отметки в 200 тысяч долларов — кажется не то чтобы оправданной, но по крайней мере логичной.