Помимо внешности и интерьера новинки Hyundai раскрыли и один важный технический показатель: коэффициент аэродинамического сопротивления. У Ionic 6 он равен 0.21, при том что в среднем этот показатель у автомобилей составляет от 0.25 до 0.3 (чем меньше, тем лучше). У Tesla Model 3 он равен 0.23, а самый аэродинамичный автомобиль в мире, Mercedes EQS, демонстрирует красивую цифру 0.20.
Про самую крутую версию последнего мы, разумеется, уже писали: «Mercedes-Benz AMG EQS: тест-драйв электрического флагмана».
Для снижения сопротивления встречного потока воздуха у Hyundai Ionic 6 убрали даже боковые зеркала — на их месте узкие кронштейны видеокамер. Но экраны, на которые с них выводится информация, размещены у передних стоек кузова, чтобы водитель находил «зеркала» в привычном месте. Дизайн салона лаконичный, в отделке салона создатели с размахом применяли экологически корректные материалы — например, термопластик из вторсырья. А для создания приятной атмосферы предусмотрены настраиваемые оттенки подсветки салона — 64 варианта, плюс шесть двухцветных решений.
Предыдущие модели Hyundai Ionic к нам не поставляли, но с учетом роста количества слотов для зарядки в крупных городах уже можно начинать, как нам кажется.
Фото: Hyundai