Немецкая компания Mansory вообще известна своими спорными дизайнерскими решениями. Но с Urus вышел полный апофеоз и кич чистой воды, при том что была проделана грандиозная инженерная работа, сделавшая силуэт интереснее. Mansory перемеcтила среднюю стойку, изготовила увеличенные передние двери и заварила оставшееся невостребованным пространство.
Если бы Mansory не увлеклись «улучшайзингом» экстерьера и салона, могло бы получиться круто. Хотя о чем мы — клиентам нравится. В планах немцев построить еще восемь таких же красавцев под собственным именем Mansory Venatus EVO C.
К слову, доработаны тут не только кузов и салон, но и двигатель. Если штатный 4-литровый V8 версий Urus S и Urus Performante выдает жалкие 657 л.с. и 850 Нм, то у Mansory Venatus — 900 л.с. и 1100 Нм. Разгон до сотни — 2,9 с. Есть шанс, что пассажиры могут не сдержать восторги в себе и немного подпортить бирюзовый салон.