Иногда автомобили, как совы, оказываются вовсе не тем, чем кажутся. Вот ты думаешь, что смотришь на американца, а перед тобой чистокровная японка. Разбираемся в особо тяжелых случаях перекрестного опыления автомобильного мира.
Glas/BMW
Где мы тут увидели BMW? Да, это непростой случай. На первом фото премиальное купе забытой немецкой марки Glas. Забыли про нее потому, что в середине 1960-х фирму Ганса Гласа как раз выкупила и закрыла BMW. Мюнхенцы забрали себе производственные мощности Glas, а также некоторое время выпускали стильное купе Glass 2600 под своим именем. Всего-то и потребовалось, что навесить пару эмблем с изображением баварского флага. Ну и какой тебе больше нравится?
Subaru/Opel
Первая мысль — какой-то чудак прикрутил эмблему Subaru на компактвэн Opel Zafira A. Но потом замечаешь правый руль и начинаешь сомневаться… А ведь это и правда «Скуби» — лицензионная версия «Зафиры». Кстати, в 2001-м японцы даже представили версию компактвэна с полным приводом, но в серию он не пошел.
Opel/Suzuki
Впрочем, «Опель» не так-то часто оказывался в роли донора — чаще случалось наоборот. Например, микроавтомобиль «Опель-Агила», в начале нулевых предлагавшийся в Европе, — это всего лишь японский Suzuki Wagon R+ только с эмблемой в виде молнии. Кстати, в свое время этот малыш — Suzuki в смысле, не Opel — был самым популярным кей-каром Японии.
Mitsubishi/Nissan
Что-то неуловимо знакомое есть в чертах этого статного седана с эмблемой «Трех бриллиантов». И уже на современный «Мицубиси» эти благородные обводы как-то не очень-то и тянут. Все потому, что перед нами перелицованный Nissan Cima, он же удлиненный Infiniti M35. Да, очень запутанная история…
Volga/Chrysler
Почему-то кажется, что такую «Волгу» Юрий Деточкин побрезговал бы угонять. Ни уму, ни сердцу, ни дизайна, ни качества. Проект «Волга-Сайбер» — неудачная попытка наладить в России сборку старенького (уже на тот момент) «Крайслера-Себринг». «Волга», которая оказалась негодной даже для анекдотов и мемов.
Pontiac/Toyota
Редкий случай, когда причину путают со следствием. Дело в том, что многие считают будто Pontiac Vibe — это оригинальная модель, а Toyota Matrix — производная от нее. Все на самом деле наоборот. Но надо признать — дизайн «Вайба» гораздо более свежий и интересный, нежели у «Матрицы».
ЗАЗ/Chevrolet
У этой машины паспортов было больше, чем у Джейсона Борна. Причем, в отличие от героя Мэтта Деймона — все настоящие. В России мы знали ее под именем Chevrolet Aveo, украинцам знаком вариант «ЗАЗ-Вида», в Корее ее создавали как Daewoo Gentra. Среди других официальных позывных Pontiac Wave и Holden Barina. Не машина, а настоящий капиталистический интернационал!
Тебе также может понравится: как выглядели первые и последние, то есть крайние, модели известных автомобильных брендов.
Suzuki/Toyota
Неожиданно увидеть на знакомой хищной мордашке RAV4 эмблему Suzuki. Но, как понимаешь, фотошопом здесь даже не пахнет. Этот кроссовер с гибридной бензиново-электрической силовой установкой называется Suzuki Across и предлагается только в некоторых европейских странах. Разумеется, все официально и законно. Уверены, российские дилеры Suzuki не отказались бы от такой машины в модельной гамме. Зато Toyota наверняка будет против.