Редкий месяц обходится без того, чтобы автомобильные компании не объявили об изменении генерального курса партии. Вот вслед за Renault, Jaguar Land Rover и Hyundai пришло время переобуваться и для Kia. В начале июля корейский бренд раскрыл детали обновленной стратегии бренда в России.
Речь идет о слегка адаптированном под российские реалии «Плане S» — так называется глобальная стратегия фирмы, представленная в январе 2021-го. Она подразумевает как косметические, так и глобальные изменения. На поверхности прежде всего видоизмененный логотип Kia, который, признаться, выглядит довольно странно. Уточним: довольно странно он выглядит прежде всего для знакомого с русским языком. Кажется, что на решетке радиатора теперь не латинские буквы KIA, а написанное кириллицей КИ. Такой вот привет от дизайн-центра корейского бренда.
Первой моделью с КИ на эмблеме станет рестайлинговый седан Cerato, который доберется до нас осенью. Ну а затем новый шильдик появится и на других машинах бренда. Для покупателей важнее другая новость: новые модели Kia станут заметно технологичнее нынешних.
Вместо просто магнитол даже в базовых версиях автомобилей будут полноценные мультимедийные устройства. Кроме того, все машины со временем получат телематическую систему Kia Connect, которая позволит владельцам управлять многими функциями автомобиля через смартфон: дистанционным запуском мотора, прогревом и охлаждением салона, отпиранием/запиранием дверей и так далее.
Телематика — вещь полезная. Зато вот эти фишки современным автомобилям не особо-то и нужны…
В перспективе Plan S обещает и массовый переход Kia на электрические рельсы. Но это пока только в перспективе. Когда в России появятся электромобили Kia (если появятся вообще), никто точно сказать не может. Так что пока нам остается любоваться новой эмблемой и предвкушать удобства новых мультимедийных и телематических возможностей корейских легковушек и кроссоверов. Что тоже неплохо.