Страшно даже представить типичный рабочий день автомобильного инженера фирмы Nissan. Но давай все же попробуем.
Вот он садится в испытуемый автомобиль, некоторое время осматривается, размышляет, а потом с чувством, с толком, с расстановкой выдает: «Обод рулевого колеса необходимо увеличить с 34 до 37 мм. Нет, пожалуй, даже до 37,5 мм — это обеспечит более комфортный хват. За работу, бездельники! И, кстати, не забудьте уменьшить размеры ступицы и спиц рулевого колеса, чтобы на 17% улучшить обзор панели приборов!»
Тебе, быть может, даже смешно, но этими позициями на полном серьезе гордятся разработчики обновленного Nissan X-Trail. Из других принципиальных новинок отметим появившийся в списке опций обогрев заднего дивана, бесступенчатый вариатор с новыми калибровками, немного взбодрившими динамику разгона, а также на 50 литров увеличившийся объем багажника. Это при условии, правда, что вместо полноценной запаски ты выберешь докатку.
Справедливости ради надо признать: физиономия в духе старшего «Мурано» посвежевшему «Икс-Трейлу» очень идет. Равно как и более полно отвечающая званию современного автомобиля мультимедийная система «Яндекс. Авто» — с навигатором, цифровым радио и голосовым помощником. Но знаешь, что самое важное?
Новый руль — да-да, тот самый, с обхватом в 37,5 мм, — и впрямь лучше лежит в руке. Ну надо же...