Почувствовать себя идиотом — дело нехитрое. Особенно на тестах новых автомобилей. Вроде еще года полтора назад ты сидел за рулем новенькой Mazda CX-9 и млел от тяги 2,5-литрового турбомотора, благородной поступи шасси и простора нафаршированного салона. Не успел оглянуться, а японцы везут новую версию своего флагманского кроссовера. Как водится, исправленную и дополненную.
Оказалось, покупатели жаловались на дискомфорт подвески и недостаточную шумоизоляцию. Пф-ф, мы об одном и том же автомобиле говорим?! Хотелось бы живьем взглянуть на столь взыскательных клиентов, ну да ладно. В итоге подновленная «девятка» стала помягче и потише. Как и просили.
Другой принципиальный момент — две новые комплектации. Одна еще более начальная, чем прежняя «база», другая, напротив, круче старого топа. В самом-самом Executive (3 357 000 руб.) материализовались дорогущая кожа Nappa, натуральный деревянный шпон и виртуальная приборка. Однако упрощенная «база» отнюдь не редуцирована до ручных стеклоподъемников и карбюратора. В исполнении Active (2 795 000 руб.) есть, например, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовое литье, а главное, отменный 231-сильный мотор и полный привод. Совсем нестыдная экономия.