Прекрасный дизайн, отличные ездовые повадки, традиционное японское качество — у нынешнего поколения Mazda 3 столько достоинств, что даже жаль, что нам так долго пришлось страдать без по-настоящему боевитого мотора. Увы и ах, атмсоферные «четверки» рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра в лучшем случае обеспечивали «матрешке» адекватную управляемость. Огонька ей явно не доставало…
Но теперь все страдания в прошлом. Ну почти… Уже совсем скоро под капотом «трешки» появится зачетный агрегат. Речь о 2,5-литровом турбомоторе мощностью 230 л.с. и тягой в 420 Ньютон-метров. Эту вообще-то пока еще конфиденциальную информацию слил в сеть один из мексиканских дилеров японского бренда. За что ему огромное человеческое спасибо!
Также известно, что заряженная Mazda 3 получит 6-ступенчатый «автомат» и полный привод. Жаль, но «механики», как на олдскульных Mazda 3 MPS, скорее всего не будет. В любом случае 230-сильный хэтч это лучше, чем то что «Мазда» предлагает сейчас. Так что да — ждем с нетерпением!