Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Вот какой у тебя должен быть автомобиль, чтобы ты нравился женщинам (результаты исследования)

Также прилагаем марки машин, которые ты должен немедленно выбросить, если не хочешь всю жизнь питаться холодной черной икрой и в одиночку играть в приставку сколько влезет.

2
Вот какой у тебя должен быть автомобиль, чтобы ты нравился женщинам (результаты исследования)

Портал Askmen (Великобритания) приводит результаты любопытного изыскания, проведенного сайтом знакомств Zoosk. Оно бросает тень ясности на вопрос, влияет ли факт наличия автомобиля на качество личной жизни его владельца.

Ответ однозначный: да, влияет. А вот пагубно или благостно, зависит от марки. Спецы сервиса перебрали тьмы и тьмы фото профилей и установили вот что.

Те, что выкладывают кадры со своим железным любимчиком, получают в среднем на 165% больше личных сообщений от заинтересованных особ, чем безлошадные бобыли. Встречай топ-3 марок, на которые девушки клюют как пчелы (указан рост обращений):

  1. Jeep — 243%

  2. BMW — 194%

  3. Toyota — 73%

И толика тревожной статистики в спину владельцам хетчбэков: «Автодор» вас упаси показывать вашего четырехколесного друга! Этот тип кузова, Феб знает почему, снижает шансы на переписку с таинственными незнакомками на 15%.

Выкладывать фото автомобиля, продолжает сайт, — это одно, а рассказывать о милом четырехколесыше — совсем другое. И если первое, как ты уже, вероятно, догадался, сулит определенные профиты, то второе — дело, за несколькими исключениями, пустое и бесполезное, а порой и вредное.

Если верить все тому же исследованию Zoosk, то упоминание BMW, Nissan, Land Rover, Subaru, Ford и Mercedes чревато ростом лавины входящих сообщений — от 79% до 11%. А вот марки Honda, Chevrolet, Ferrari, Tesla, Lexus, Dodge и Mazda принесли своим владельцам снижение дамского эпистолярного интереса.

В заключение хотелось бы прекратить чудовищную драку, завязавшуюся между владельцами автомобилей-лузеров и автомобилей-красавчиков в результате полученных знаний. Вы заметили, парни, чтобы упоминались «Астон-Мартины», «Роллс-ройсы» и прочие «Мазерати»? Вот и мы нет. Значит, у всех нас, рядовых сермяжных чалдонов, хоть какие-то шансы, но есть! А у обитателей бриллиантовых салонов, инкрустированных черной икрой, шампанским и фотомоделями, — нет!

В статье использованы материалы Askmen.com.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения