Скоро автомобили, в которых нет гибридного привода или электромотора, приравняют к семи смертным грехам. Обратный отсчет уже начался. Впрочем, Lexus GX вообще не привыкать к трудностям. Этот автомобиль создавали еще в те благодатные времена, когда экологи не заламывали руки автомобильным инженерам, а зеленые не клеймили каждый рамный внедорожник главным губителем природы. Короче говоря, «джи-икс» отлично подготовлен к любой потасовке.
Что до экологии, то давайте уж начистоту. Да, автомобили, конечно, не очищают воздух выхлопными газами. Впрочем, то же самое можно сказать про самолеты, тепловозы, морские суда. Вообще-то говоря, даже, пардон, коровьи лепешки выделяют в атмосферу столько парниковых газов, что Грете Тунберг сразу бы поплохело, узнай она всю правду. Ладно коровы — люди, вдыхая кислород, неизменно выдыхают углекислый газ. Безобразие! Но это же не значит, что всех человеков нужно поймать и отменить?
Все это к тому, что попытки сделать автомобиль экологически чистым, уводят бойцов за зеленые идеалы от сути проблемы. А она не только и не столько в автомобилях. Зато именно машины, благодаря непрекращающимся нападкам гринписовцев, становятся все более скучными, рафинированными и просто никакими.
Таких настоящих буйных, как GX460, сейчас почти не осталось. Смотришь на этот рубленый кирпичик и сразу понимаешь: с таким парнем можно смело отправляться в любое приключение. В разведку, в пустыню, на край света, хоть в логово белых ходоков. Эту раму не перемолоть ни годам, ни километрам. Артикуляция колес здесь такая, будто Lexus вообще не слышал про диагональное вывешивание. Отдельная песня — мощь, старая добрая мощь атмосферного бензинового V8. С этим звуком, с этим лавинообразным подхватом не сравнятся никакие турбонаддувные жужжалки, будь они хоть в три раза мощнее и в два раза быстрее!
Не суетиться, не торопиться, аккуратно спуститься с горы и забрать себе все стадо — вот кредо настоящего мужского внедорожника, который не гонится за модой, а сразу поставил себя вне ее рамок. Подняться над суетой — это точно про GX460. Волшебная тишина в салоне и убаюкивающая плавность хода из той же самой оперы.
Вот почему, несмотря на более чем солидный возраст (а нынешний GX в кузове J150 вообще-то дебютировал еще в 2009-м), рамный премиум-SUV от Lexus не торопится на покой. Ему еще рано. Сильные качества «джи-икса» за последнюю декаду вообще не потеряли актуальности, а вмешательства здесь требуют второстепенные, по сути, мелочи вроде мультимедийной системы.
Вернее, требовали. Буквально только что Lexus представил обновленную версию GX460. Внешне и по технике — никаких изменений, очень хорошо. Все внимание на экран. В смысле на экран мультимедийной системы, который теперь возвышается над передней панелью, а его диагональ выросла до 10,3 дюйма. Отныне мультимедиа Lexus не только поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, но и подружилась с яндексовским навигатором. Идеально!
Возможно, тебе будет интересен наш краткий гид по отличиям между кроссовером и внедорожником. Не благодари!
Внимательные глаза заметят новые кнопки управления музыкой и климатикой, а также продвинутую фоновую подсветку салона. Впрочем, последнее «джи-иксу» вряд ли потребуется. Зачем настоящему герою боевиков какая-то там иллюминация?!